Онлайн-конференция на тему «Имидж Ангарска – основа конкурентоспособности города», прошедшая недавно на нашем портале, продемонстрировала достаточно высокий уровень заинтересованности населения.
Пользователи чаще всего интересовались брендом Ангарска: причинах появления, особенностях содержания, целях и задач, результатах и т.д. Такая вовлеченность свидетельствует о том, что проделанная работа по внедрению бренда Ангарского городского округа во все сферы общественной жизни, постепенно начинает давать свои плоды. Люди знают, что такое бренд, понимают, зачем он нужен и рассуждают о путях внедрения лучших практик.
Тем не менее, встречалась и другая смысловая линия. Несколько пользователей либо не знали, что такое имидж и бренд города, либо весьма скептически относились к необходимости комплексной работы в этом направлении.
Нельзя не отметить и инициативу по созданию нового бренда Ангарска, поступившую прямо в комментариях. Если такой проект действительно поступит на нашу электронную почту, мы его обязательно рассмотрим.
Алекс
Администратор
Да, конечно, можно и нужно! Присылайте свои материалы на электронный адрес: grazhdanin.rosatom@gmail.com.
Николай
Администратор
На самом деле, внедрение происходит почти во всех сферах жизни. Например, местные предприниматели применяют разработки бренда в продвижении своей продукции, а подразделения администрации получили задание проработать форматы внедрения бренда в рамках своей деятельности.
Эльмира
Администратор
Вы можете заметить, что на прошедшей конференции уже был похожий вопрос. Дублируем.
Современный мир таков, что он требует от городов комплексной работы в сфере брендинга и имиджа. Это необходимо, в частности, для выгодного позиционирования на внутрироссийской и международной арене. Помимо этого, бренд – это идея, которая объединяет жителей и служит основой для общения города с миром.
Предлагаем также ознакомиться с тем, что пишут на сайте администрации Ангарского городского округа по поводу необходимости бренда: «Бренд нам нужен, прежде всего, для идентификации нашей территории, для правильного грамотного позиционирования ее на фоне других муниципалитетов. Надо понимать, что бренд – это не медаль за какие-то заслуги, это инструмент, позволяющий стать конкурентоспособными. Для этого должна быть система собственной идентификации, имя, как в паспорте. Бренд в первую очередь отражает некую уникальность продукта. Что мы, Ангарчане, можем производить или делать лучше всех остальных? В чем наши конкурентные преимущества? Поэтому для начала необходимо выделить суть бренда – что будет продвигаться, и в чем наш округ будет уникален».
Игорь Владимирович
Администратор
Вот, к примеру, изображение с некоторыми ключевыми показателями и рейтингами Ангарска. Больше подобных материалов вы можете обнаружить на официальном сайте инвестиционного портала: http://angarsk-invest.ru/ru.