На первой питч-сессии в рамках проекта, нацеленного на поддержку молодых предпринимателей, наши эксперты дали ценные рекомендации по доработке сайтов участников перед защитой.
В течение трёх месяцев энтузиасты узнавали, как эффективно использовать в своих старт-апах прикладные маркетинговые стратегии и UX/UI-дизайн - разновидности веб-дизайна, направленные не только на внешний вид сайта, но и на удобство пользования.
Участники научились анализировать рынок, определять тренды и находить свою целевую аудиторию - все эти маркетинговые навыки обязательны для развития собственного проекта. Наши эксперты дали возможность предпринимателям освоить такие элементы UX/UI-дизайна как: прототипирование в Figma, формирование концепции сайта и последующее его создание с помощью Tilda, механизм продвижения SEO.
Во время первой презентации сайтов участников проекта эксперт подсказал, как улучшить визуальную, техническую и содержательную стороны веб-страниц. Также можно отметить, что каждый из участников уникален: кто-то уже имел бизнес-идею и получил необходимые знания и навыки для её продуктивного развития, другие во время участия в проекте вывели своё креативное мышление на новый уровень и сформировали старт-ап непосредственно в процессе общения с высококвалифицированными экспертами.
«Школа: Молодёжь и цифровизация» привлекает всё больше участников из разных городов. Множество действующих и начинающих предпринимателей из 13 городов присутствия Госкорпорации «Росатом» в 2022 году приняли участие в проекте, который поддерживает талантливую молодёжь и вовлекает её в мир цифрового бизнеса.