В настоящее время проблема позиционирования территорий представляется крайне важной, поскольку реальное состояние городов недоступно для большей части населения государства. В этом случае инструментом, обеспечивающим возможность трансляции необходимой информации о городе, выступают средства массовой информации, главным преимуществом которых является широкий охват аудитории. Соответственно, СМИ оказывают огромное влияние на процессы позиционирования территории любого значения.
В рамках курса лекций будет предложен теоретический материал, раскрывающий сущность имиджа и бренда, технологии, которые могут быть использованы для выстраивания стратегии городского позиционирования, особенности медийного пространства в городах атомной промышленности, а также исследования, посвященные вопросам конструирования имиджа «атомного» города на региональном и федеральном уровнях.
Ниже представлен курс лекций по вопросам позиционирования городов атомной промышленности на региональном и федеральном уровнях.
Лекция 1. Соотношение понятий «имидж города» и «бренд города».
Лекция 2. Использование технологии фрейминга в процессе конструирования имиджа города.