В течение почти полугода начинающие и действующие предприниматели изучали маркетинговые стратегии и прикладной веб-дизайн в рамках подготовки своего цифрового проекта
Навыки по анализу рынка, определению трендов и нахождению целевой аудитории - всего лишь часть элементов маркетинга, которые были освящены спикерами. Они смогли сформировать у участников более глубокое понимание бизнес-процессов, научили выстраивать маркетинговую стратегию, опираясь на различные показатели.
UX/UI-дизайн рассматривался во время обучающих сессий с целью развития способностей к созданию удобных, лаконичных и эстетичных сайтов. Наши эксперты помогли энтузиастам освоить прототипирование в Figma, формирование концепции веб-страницы, её создание с помощью Tilda и многое другое.
«Школа: Молодёжь и цифровизация» привлекает всё больше участников из разных городов. Множество действующих и начинающих предпринимателей из 13 городов присутствия Госкорпорации «Росатом» в 2022 году приняли участие в проекте, который поддерживает талантливую молодёжь и вовлекает её в мир цифрового бизнеса.
#атомныегорода #росатом #молодёжьицифровизация #росэнергоатом #твэл #яок